Перерегистрация предприятий
Государственная регистрация изменений в учредительные документы (перерегистрация предприятий)
Перерегистрация предприятий с Российским капиталом (перерегистрация ООО, перерегистрация ЗАО)
Отдел регистрации ЗАО "Русское правовое агентство" предлагает услуги по перерегистрации предприятий с российским капиталом.
Осуществляем внесение изменений в учредительные документы в случае:
- изменения состава участников;
- изменения размера уставного капитала;
- изменения местонахождения юридического лица или наименования предприятия;
- смены директора и т.д.
Услуга по регистрации изменений (перерегистрации) включает:
Подготовка учредительных документов;
Регистрация изменений и дополнений учредительных документов в ИМНС;
Получение Свидетельства о регистрации изменений в учредительные документы;
Получение информационного письма Госкомстата о присвоении новых кодов;
Получение новых извещений из внебюджетных фондов (при изменении местонахождения и наименования);
Изготовление печати (при изменении наименования);
Оплата официальных пошлин и сборов.
Дополнительные услуги:
Предоставление в случае необходимости юридического адреса предприятия.
Для акционерных обществ - регистрация дополнительной эмиссии акций
Переоформление расчетного счета
Внесение печати в реестр
Документы, необходимые для перерегистрации предприятий:
Учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями (устав, учредительный договор, протоколы);
Свидетельство о внесении предприятия в ЕГРЮЛ, свидетельства о регистрации и о постановке на налоговый учет;
Извещения из внебюджетных фондов;
Информационное письмо Госкомстата о присвоении кодов;
Ксерокопии паспортов учредителей, генерального директора и главного бухгалтера, почтовый индекс прописки;
Для учредителей-юридических лиц: копии учредительных документов, свидетельств о регистрации и о постановке на налоговый учет, информационного письма Госкомстата о присвоении кодов;
Печать
Сведения о банке, в котором открыт расчетный счет.
Указанные документы должны быть представлены в виде копий. Перечень необходимых документов и стоимость услуг может зависеть от вида изменений.
Регистрация изменений в документы в связи со сменой директора:
Услуга включает в себя:
Юридическое оформление документов.
Получение в ИМНС свидетельства о государственной регистрации изменений в сведениях о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.
Уведомление внебюджетных фондов (Пенсионного фонда, Фонда обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования) о произведенных изменениях.
Необходимые документы:
Ксерокопия паспорта нового директора.
Последнее по дате решение юридического лица.
Свидетельство о государственной регистрации.
Свидетельство о постановке на налоговый учет.
Ксерокопии уведомлений из внебюджетных фондов.